Главная   Правила   Материалы   Форум   Контакты   Отчеты   Фанарт

СИЛА, КАК ОНА ЕСТЬ.

"Форсъюзер" имеет набор способностей, которые даются игроку мастером, на основе легенды персонажа, т.е. стороны Силы, срока и направления обучения и т.д. Возможность применения тех или иных способностей Силы в течении игры зависит от их характера и "сложности"(как если бы на них реально затрачивались Ваши потенциалы). При помощи различных умений можно воздействовать на себя, на других, на предметы. Отыгрыш применения Силы ведется при помощи специальных жестов и слов, обозначающих действие способности. Отыгрыш воздействия Силы - действия, вызванные примененной способностью. Данные правила - примерное описание всех умений, как исключительно "темных", так и всецело "светлых".

ЗАХВАТ (force grip)
Описание: захват Силой с воздействием на внутренние жизненно важные органы.
Атака: Вы произносите "захват!" и выставляете сжатую в кулак руку, которую держите так несколько секунд. Расстояние для атаки не должно превышать 5 метров до "жертвы". Применять способность можно и на 2 человек сразу (соответственно, обе руки сжаты в кулак), это также считается как одно применение способности.
Воздействие: атакуемый роняет всё, что держал в руках (оружие в первую очередь), хватается за горло и не может производить к-л действий, кроме как говорить (но не громко); всё это до того момента, пока Вы не разожмёте кулак; если же он не разжат 10 секунд, то атакуемый теряет сознание, о чем следует сообщить игроку.



ПАРАЛИЗАЦИЯ (force freeze)
Описание: по действию схоже с "захватом", но влияние происходит на конечности, персонаж также обездвижен.
Атака: направить руку в сторону атакуемого и произнести "обездвижен!" Расстояние для атаки не должно превышать 5 метров. Применять эту способность можно и на 2-х человек сразу (соответственно, в жесте задействованы обе руки), это также считается как одно применение способности. Воздействие: пострадавший роняет оружие (и вообще, всё, что в руках) и застывает на месте до момента, пока Вы не опустите руку.



ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МЫСЛИ (affect mind)
Описание: внушение визуальных или аудиальных иллюзий другому персонажу.
Воздействие: сделать "внушающий" жест (как бы поглаживая воздух рукой, в Эпизодах эту способность практиковали Бен Кеноби, Квай-Гон Джинн) и коротко описать то, что видит или слышит персонаж. Внушение влияет только на того, к кому обращались (т.е. если Вы обращаетесь к двум людям, то влияет на обоих). НЕЛЬЗЯ влиять непосредственно на боевую обстановку и внушать общие и неконкретные вещи (например, "ты видишь, что не можешь в меня стрелять" или "ты, видишь, что он твой враг"). Основная "область" влияния способности - создать иллюзию видимости\слышимости или невидимости\неслышимости какого-либо явления или объекта. Желательно НЕ применять в условиях боя.



МОЛНИЯ (force lightning)
Описание: метание молнии
Атака: Нужно произнести "молния!" и выставить руки вперед (положение рук - композиция "Палпатин пускает молнии в Люка, Люк пускает пузыри"). Расстояние от Вас до противника - не более 10 метров. Способность применима и на 2-х человек (молния в 2-х однвременно - как одно применение спообности).
Воздейтвие: эффект точно такой же, как при попадании из бластера в корпус (тем не менее, поражение молнией Силы НЕ ЭКВИВАЛЕНТНО бластерному попаданию).



ВОЗВРАТ В СОЗНАНИЕ (return to consciousness)
Описание и пример: Вы потеряли сознание по причине попадания бластерного выстрела Вам в спину. Сила возвращает в сознание.
Отыгрыш: можно разговаривать, но не совершать более никаких действий.



ВЕРНУТЬ ДРУГОГО В СОЗНАНИЕ (return anothers to consciousness)
Описание: возвратить другого персонажа в сознание. ТРЕБУЕТСЯ Ваша осведомленность в области Силовой медицины.
Отыгрыш: коснуться "выключенного" и произнести что-нибудь в духе "ты приходишь в себя"



СМЯГЧЕНИЕ УЩЕРБА (reduce ingury)
Описание: При попадании из бластера, станера или ударе виброножом применение этой способности снимает нанесенный ущерб.
Отыгрыш: попадание или виброудар проигнорировать. НА КАЖДЫЙ удар или попадание отдельное применение этой способности!



ЧУВСТВО ПРИСУТСТВИЯ (force presence)
Описание: чувство нахождения других персонажей, исключая форсъюзеров. Идя по местности, где из-за угла\ствола\куста может выскочить враг, применение Силы дает знать, есть кто-нибудь поблизости или нет.
Помните: форсъюзера(т.е. и Вас) таким образом обнаружить НЕВОЗМОЖНО.
Отыгрыш: для "сканирования" местности на наличие других людей, надо внятно произнести "чувство присутствия", и если кто-либо находится поблизости (+-15 метров), то он должен хлопнуть в ладоши (но не обязательно выходить из укрытий)



ПРИТЯГИВАНИЕ ПРЕДМЕТА (force pull)
Описание: притягивание свободно лежащего предмета, его никто не должен держать в руках, он не должен быть закреплен и находиться не далее 15 метров от Вас. Можно и отпустить предмет, перестав его притягивать. Например, надо притянуть лежащий на земле бластер.
Отыгрыш: Нужно произнести "притянуть!", затем максимально быстро подойти к предмету, взять и вернуться на исходное место. Однако, скорее всего, недалеко будет находиться кто-нибудь из полигонных мастеров, которые перебросят предмет Вам по Вашему знаку.



УДАР (force push)
Описание: удар Силой на расстоянии.
Атака: сделать "отпихивающее" действие в сторону противника, обьявив "удар!". Расстояние до атакуемого - не более 3 метров.
Воздействие: при таком ударе персонаж должен сделать несколько шагов назад и упасть (или присесть, если под ногами грязь, стекло и т.п.). Если рядом (не далее метра друг от друга) стоят несколько человек, отыграть воздействие удара должны все.



БРОСОК ПРЕДМЕТА (force throw)
Описание: бросание предметов Силой для его передачи другому человеку, или же для нанесения ущерба противнику (для второй цели это использовал Дарт Вейдер в одном из поединков с Люком).
Атака: предмет находится не далее чем в 5 метрах от Вас. Надо либо подойти к предмету, бросив его, возвратиться (все максимально быстро), либо, если бросок не атакующий, воспользоваться помощью игрового мастера. Бросается предмет "зацепляющим" движением стопы или ладони; нельзя бросать предметы наподобие осколков чего бы то ни было, кусков металла и.д., бросать примущественно камни, коробки, недлинные палки\ветки и т.п.(или тот предмет, что требуется перебросить кому-либо); бросок стараться НЕ производить в верхнюю часть корпуса, безопасность превыше всего и Вы в ответе за здоровье того, в кого кидаетесь!
Воздействие: когда при атакующем броске предмет попадает в персонажа (корпус, руки выше локтя, ноги выше колена), он сбивает его с ног, тот должен упасть на землю.



ПРОПУСК СИЛЫ (force absorb)
Описание: поглощение, пропуск действия какой-либо примененной к вам способности Силы.
Пример: Во время поединка с кровным другом он вдруг выставляет руку и орет "удар!" (способность "force push") Вы применяете Силу и не падаете (как должны были бы).
Отыгрыш: произнести "пропустить!"



БЛОК (force block)
Описание и пример: В Вас стреляют, еще не попали. Эта способность дает защиту от воздействия этих выстрелов (включая становые), а также виброножей. НЕ ДАЕТ ЗАЩИТЫ от лайтсебера, т.е. не пытайтесь применять БЛОК, если Вас бьют Световым Мечом.
Отыгрыш: произносится "блок!", рука выставляется вертикально, ладонью от себя, и держится так нужное время (т.е. пока в Вас стреляют), все это время Вы неуязвимы.



ЛЕЧЕНИЕ И ЗАЖИВЛЕНИЕ (force healing)
Описание: Восстановление состояния здоровья Силой.
Отыгрыш: В зависимости от ранения. Отыгрыш полностью "театрален", но лечение должно длиться не меньше минуты. Возможно применять как к другим, так и к себе (если Вы находитесь в сознании!).



Мастерская группа "Голокрон" 2002г.
Используются технологии uCoz